Системное администрирование на базе ИТ-аутсорсинга //
Что такое ИТ-аутсорсинг?
Аутсорсинг в своем классическом понимании подразумевает передачу непрофильных функций специализированным сторонним компаниям. А ИТ-аутсорсинг - это, соответственно, передача таких функций в сфере информационных технологий (ИТ).
Существуют две основные стратегии развития предприятия в сфере информационных технологий. Первая - развитие собственных ИТ-подразделений, включая разработку, интеграцию и сопровождение программных приложений. Вторая — все большее выделение процессов, связанных с поддержанием ИТ-инфраструктуры, разработками, интеграцией и т. п., и передачу их внешнему специализированному провайдеру ИТ-услуг.
Причины приобретения услуг ИТ-аутсорсинга могут быть различными: необходимость осуществления ИТ-проектов в сжатые сроки; наличие передовых технологий у поставщиков ИТ-услуг, позволяющих значительно увеличить деловую активность компании; нехватка собственного ИТ-персонала; необходимость повышения качества услуг для внутренних пользователей; недостаточный уровень собственной ИТ-экспертизы или нехватка собственного оборудования.
Почему ИТ-аутсорсинг это выгодно?
Начнем с того, что собственные ИТ-подразделения, как правило, живут «своей жизнью» и в результате оказываются очень слабо связаны с непосредственным бизнесом предприятия, его миссией, стратегией, задачами оптимизации деловых процессов. В большинстве случаев отношения ИТ-специалистов с работодателями очень слабо формализованы и как следствие, весьма велик риск ситуации, при которой с провинившегося сотрудника «взятки гладки». Куда проще иметь договор с хорошо зарекомендовавшей себя ИТ-компанией, чем создавать заново или бесконечно расширять свой отдел АСУ. Важным фактором являются расходы на содержание собственного сотрудника. Эти расходы не ограничиваются одной только заработной платой: следует учитывать и налоги на фонд оплаты труда, и стоимость рабочего места, и соцпакет, и оплачиваемый отпуск, и возможный больничный, а также многое другое.
Системное администрирование на базе ИТ-аутсорсинга
Любая компания для выполнения своих функций должна иметь внутреннюю корпоративную электронную систему. Высокая ответственность выполняемых бизнес-задач требует эффективной и надежной работы локальной сети. Даже самый малая неисправность может оказать большое влияние на выполнение компанией своих функций и вызвать нежелательный простой.
Наша организация предлагает услуги системного администрирования Ваших компьютеров, серверов, локальных и распределенных вычислительных сетей. Предварительно мы проведем обследование и полный спектр профилактических работ по повышению отказоустойчивости и работоспособности Ваших компьютерных систем. При возникновении нештатных ситуаций и кризисов мы в минимально возможное время (1-1,5 часа) осуществим выезд и приступим к решению проблем, что позволит Вам избежать моральных и финансовых потерь.
Что в себя включает системное администрирование?
- Обследование и проведение профилактических работ.
- Определение возможности улучшения работоспособности компьютерной сети и проведения требуемых работ.
- Проведение работ по установке/настройке сетевого оборудования.
- Проведение работ по установке/восстановлению операционных систем и различных программ.
- Настройка политик безопасности для жесткого разграничения действий пользователей.
- Круглосуточный мониторинг аппаратного и программного комплекса заказчика.
Сколько это стоит?
Базовая стоимость абонентского обслуживания составляет:
- Сервер – 3000 руб.
- Рабочая станция – 600 руб.
- Тонкий клиент – 150 руб.
- Активное управляемое сетевое оборудование – 600 руб.
Для получения более полной информации свяжитесь с нам и мы подберем Вам оптимальные варианты для обслуживания компьютерной техники с точки зрения обеспечения работоспособности и безопасности.